Искусственный интеллект или машинное обучение в последние годы проникает на все планеты, где обитает человек. Современные технологии позволяют собирать и хранить большое количество различных данных, но без обработки от них нет никакой пользы. Машинное обучение как нельзя лучше подходит для обработки большого количества данных, автоматизации рутины и поиска инсайтов.
В рекламе накапливается большое количество различных данных о посещениях пользователями сайтов, конверсиях, работе рекламных кампаний, данных из CRM, поэтому и рекламная сфера уже не может обойтись без искусственного интеллекта.
На данный момент можно выделить два звёздного пути развития ИИ в рекламе: персонализация рекламной выдачи и поиск инсайтов в данных. Персонализация рекламной выдачи позволяет показывать пользователям релевантные рекламные объявления и предлагать продукт или услугу в которых он будет заинтересован. А понимание потребностей каждой аудитории позволяет выстроить правильную стратегию дальнейшего взаимодействия с этими пользователями, грамотно настроить ремаркетинг, а также исправить проблемы с навигацией сайта.
Искусственный интеллект в рекламе начал развиваться не так давно, но уже широко используется, позволяя увеличить точность рекламной выдачи, товарных рекомендаций или лучше понять своих пользователей и их поведение на сайте. Тем самым растут вовлеченность пользователя и конверсия, а также сокращается ручной труд маркетологов.