Вместе с трендом на фокус на performance-инструментах прогнозируется тренд на онлайн-видео, которое решает performance-задачи. Google здесь выступает центральной планетой и развивает видеорекламу на Youtube. Самая главная перформ-звезда — это Trueview for Action (специальный формат видеорекламы, который стимулирует пользователей к конверсии), который постоянно развивается, а его алгоритмы совершенствуются.
В орбите есть Trueview for Action для лидогенераций, с его помощью пользователь заполняет лидформу параллельно с просмотром рекламы. Для интернет-магазинов есть специальный формат TrueView for Shopping, где рекламодатели могут показывать карточки отдельных товаров внутри видеоролика. Для бизнесов с широкой сетью пунктов выдачи и точек продаж в офлайне появилось специальное расширение
Location Extensions, которое позволяет к ролику добавить адреса точек продаж.Следующее созвездие: ориентация на Mobile. Каждый год доля просмотров онлайн-видео с мобильных устройств растет. Это значит, что и контент подстраивается под площадку, мы видим тренд на увеличение количества вертикальных видео, планы становятся крупнее, а цветовая
гамма ярче, длительность короче.
Также следим за ориентацией на Smart TV и рост популярности стриминговых сервисов, таких как Youtube, Netflix и т.д. Растет не только мобайл, но и смотрение потокового видео с экрана телевизоров. Бустом послужила пандемия и всеобщий карантин, когда людям пришлось больше времени проводить дома. Именно гибкость стриминговых сервисов увеличила популярность телеэкранов. За последний год общее время просмотра по всему миру как для роликов с объявлениями, так и для спонсируемых
видео увеличилось на 800%, а время просмотра видео в прямом эфире выросло на 250%.